leonardural (leonardural) wrote,
leonardural
leonardural

Туман уплыл, жара пришла...

Не прошло и 24-часов, как и не бывало темной мглы, где терялось, временами, Солнце:




Чистое небо над головой, и не единого облачка.
Только вдалеке - за 40 километров проглядываются облачка.
И никакого дыма. Неплохо поработал сильный ветер.

Как мирно выглядит парк в центре города:



Наверное, с заветного кольца обозрения видны все стороны города.
Ну, а с нашего окошка, только Алесеевского немножко:



Там, чуть по правой стороне располагается тот самый совхоз, куда нас отправили в 1967 года в первый "Колхоз"
с первого курса университета, как только мы сдали один-единственный письменный экзамен по математике.
Правда, нас тестировали и на устном экзамене, все спрашивали, как же я решил задачу с семью разными ответами?

Ну, а в совхоз на подбросили на машинах со скамейками на кузовах без надписей на бортах: "Осторожно, студенты!".
Привезли, там и бросили сразу на поле убирать огурцы, которые нам предложили на обед, так как нас, оказывается, "Не ждали".
Столовой там не оказалось. К вечеру нескольким ребятам разрешили сходить и за помидорами.

Вечер провели в очереди, девушкам оставили туалет типа "Сортир" от французского слова Sortie - "Выйти на улицу".
Сами бегали "За крапиву". В те годы туалетной бумаги не водилось, а газетой пользоваться, - следы могут остаться от типографской краски.
Короче, к утру появилось единственное решение: ехать в город за солью и хлебом.

Машин нет, но напрямую через реку Белая  - всего несколько километров. Подговорил ребят помочь с лодкой через два часа.
И вплавь на правый берег, держа в одной руке рюкзак над головой.
Обед выдался славный: винегрет с кусочками городской ливерной колбаски. Вкусней никогда не ел...




Tags: Алексеевский совхоз, Солнце, Уфа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo leonardural july 31, 2016 03:03 11
Buy for 10 tokens
С семи утра возился с 10 метровым забором для тренировки на весь... фирма обещает по 2 тр за метр. у меня выходит за 15 тр - 10 м выходят. да труд где-то за 5 выходят. и правда, так дорого и выходит. ползабора в 72 метра - 144 тыщ. идея фикс пришла супруге. ну, а я решил проверить на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments