leonardural (leonardural) wrote,
leonardural
leonardural

А что с тобой было в 18...

Сегодня ко мне в журнал подписался новый друг, известный своими фоторассказами о замечательных музеях.
Совсем неожиданно у него в журнале прозвучал вопрос, вынесенный сегодня у меня в заголовок.
И я признался, чем занимался...

Ночное_видение


Тот год у меня оказался бурным. Нас, третьекурсников физико-математического факультета позвали в стройотряд.
Не поверите, на электрификацию одного из районов, хотя об электричестве мы знали лишь теоретически,
Да и опыты могли поставить с Лейденскими банками. Но на практике имели опыт возни лишь с домашней розеткой

Командир студенческого отряда рассказал нам разного рода смешные факты из истории предыдущего года, выдал рукавицы.
Показал три деревни, где нам предстояло заменить подгнившие деревянные столбы на современные - по тем временам, железобетонные.
Да и протянуть высокую линию - 10-ку, в смысле десять киловольт от районной подстанции с пару десятков километров.

Мы не очень представляли объем свалившихся на нас работ, да и копать ямы под столбы вручную не хотелось.
Нашли мы какой-то тракторишко, который и бурил резво, да и столбы мог приподнять краном.
Главное, чтобы столбы стояли не наперекосяк, так они были устойчивыми. За этим немудренным делом пришлось следить мне.

Видно, много вертелся под краном, что крюк с него свалился прям на мою будущую лысину.
Ладно, рядом колодец оказался, после третьего ведра вода посветлело.
Зато командир нам всем по каске приволок. И чтоб на работе не снимали.

Дела пошли неплохо, но меня свербила тоска. В городе моя девушка в это сдавала экзамены.
Я уговорил ребят поработать денек без меня, благо мы почти заканчивали основной объем работ.
Приезжаю обратно, баа, столбы на высокой линии торчат в разные стороны.

Долго мы возились, вытаскивали из глубоких ям столбы, и правили по вертикали.
Вот что значит бегать на свиданки. На радостях на самом высоком столбе я краской расписал по-английски про свои чувства
А будущая супруга фотку ту порвала, мол, нечего, на публику работать... Потом, правда, сама ее и склеила.  Где-то даже валялась, может, найдется...

Доброго вам вечера!
Tags: 18 лет, Стройотряд "Энергия", про любовь
Subscribe
promo leonardural july 31, 2016 03:03 11
Buy for 10 tokens
С семи утра возился с 10 метровым забором для тренировки на весь... фирма обещает по 2 тр за метр. у меня выходит за 15 тр - 10 м выходят. да труд где-то за 5 выходят. и правда, так дорого и выходит. ползабора в 72 метра - 144 тыщ. идея фикс пришла супруге. ну, а я решил проверить на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments