leonardural (leonardural) wrote,
leonardural
leonardural

Мысль не волк, в лес не убежит...

Что-то дневниковое...
Как-то в эту субботу приперло.
И вся неделя взбалмошная: вчера в 9 экзамен по тб в региональном институте, сто лет не сдавал, даже на один вопрос ошибся, оказалось некритичным. В десять - международный форум "немаленькая химия". Хорошо, что без моего доклада, но очень интересно.
В регионах жизнь кипит-бурлит, решают научные проблемы, договариваются об источниках сырья, строительстве крупных предприятий, а министры-замы - все о планах на 30-ый год.
На рецензию прислали в четверг статью в престижном журнале, 70 страниц обзора, да все на англицком - ждут в понедельник. Да и доклад хотел написать свой: слайды-млайды, самую концовку.
К вечеру молодые позвали на день химика, праздник был такой когда-то. Выезжали на природу пароходами по молодости. А тут во институтском дворе затеяли конкурсы, и я как всегда встрял, бегал с народом молодым в противогазе, может оттого наша команда и продула :( И я в качестве утешительного приза подарил ей коробку конфет, которую принесли защитившие работу студенты, все равно сам не ем:).
Ну молодцы ребята, напомнили мне свою :)День химика
Думал с утра, и на работу на велосипеде, даже заднюю шину подкачал. Да супруга остановила, кашки, говорит, поешь, овсянку теплую. Уговорился, и сел за комп в отчаянии. Тепло, в сад, говорит, лучше.
А правда? На земле-то хорошо, еще мильон помидор перед дверью выставила, авось, заморозков больше не будет...
А если бы каждому жителю, да - по гектару? :)
Понадобились бы материалы, дороги, хоть какая-то идея
Ну ведь, ни одной :(
До сих пор...
Все ждем какую-то халяву
А вдруг она так и не придет?

Tags: Идея, халява
Subscribe
promo leonardural июль 31, 2016 03:03 11
Buy for 10 tokens
С семи утра возился с 10 метровым забором для тренировки на весь... фирма обещает по 2 тр за метр. у меня выходит за 15 тр - 10 м выходят. да труд где-то за 5 выходят. и правда, так дорого и выходит. ползабора в 72 метра - 144 тыщ. идея фикс пришла супруге. ну, а я решил проверить на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments