А министерство образования - с его ликвидацией…
Про Учителя с большой буквы
Я как-то писал про свою первую Учительницу (http://leonardural.livejournal.com/9265.html). Тогда в первом классе, мне она не очень нравилась. И только после 60-ти я, наконец, понял, кем она была на самом деле:
- Она научила меня жизненной стойкости, помогла мне как-то устоять на ногах, иногда одному со своей, как кому-то казалось «глупой», идеей
- Она передала мне культуру действительно великого русского народа
- Она очень пыталась приучить меня аккуратности, чего мне никогда не хватало. Но, каким я был, таким остался, и это к лучшему :).
Только потому, что для меня был нужен только такой Учитель, который мог сказать, что я где-то неправ, и никогда со мной не сюсюкалась, даже в мои - 6 лет.
Но для остальных? Мой младший брат пострадал от нее. Его сломала именно она…
Так кому, - какой Учитель нужен?
Каждому свой – скажете вы. И будете правы…
Идеальный Учитель – это ваш двойник по психологическому типу.
Информация перетекает от Учителя к ученику по самому широкополосному каналу, связь между ними идеальная – без никаких помех.
Во времена Платона в Школы подбирали по интуиции - правильно.
Идеальный Учитель для различных типов учеников – Энтузиаст своего дела.
Предельно честный, – ученики видят честность сразу, и тут же улавливают фальшь.
Этический тип, понимает взаимоотношения между людьми. Находит общий язык с самыми отъявленными… Сочувствует детям, понимает их обиды… Открытый для всех, с широкой душой отдает все свое – детям. В глубинах журнала у меня прячется такой один психологический портрет, но вытащить ссылку – совесть не позволяет. Тут же обвинят в семейной коррупции :(
Решительность - вплоть до мужественности. Трудно быть авторитетом в современной школе.
Вот зачем нужны психологические типы :)
И на этом позитиве – закончу запись…
Леонард Уральский
30.03.22013 (про лишнюю двойку -
есть отдельная статья в журнале http://leonardural.livejournal.com/175785.html)
Journal information